Возврат и обмен товаров регламентируется Законом України «Про захист прав споживачів», согласно которому покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня его покупки.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может:

  1. Обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
  2. Вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества.
  3. Вернуть или обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.


Какой товар подлежит обмену:

  1. Товар, у которого есть чек;
  2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
  3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.


Процедура возврата и обмена товара Надлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение семи рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
  4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за счет клиента. 


Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
  4. Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за наш счет.


Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту.


Возврат средств осуществляется после получения товара.

Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.

Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты.

Согласно Закону «Про захист прав споживачів», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.