Возврат и обмен товаров регламентируется Законом України «Про захист прав споживачів», согласно которому покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня его покупки.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель может:
- Обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
- Вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества.
- Вернуть или обменять товар надлежащего и ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
- Товар, у которого есть чек;
- Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
- Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара Надлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение семи рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
- Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за счет клиента.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
- Все услуги перевозчиков или комиссии перевод средств, проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту.
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты.
Согласно Закону «Про захист прав споживачів», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.